Crosby, Stills, Nash & Young (Live) — Black Bird

Crosby, Stills, Nash & Young (Кросби, Стилз, Нэш и Янг, первоначально — Кросби, Стилз и Нэш) — музыкальный коллектив из числа супергрупп, работающий преимущественно в стиле фолк-рок.

Основными участниками группы считаются Дэвид Кросби, Стивен Стиллз и Грэм Нэш; временами к ним присоединялся Нил Янг, и тогда группа выступала и записывалась как Crosby, Stills, Nash & Young. Вокальные партии музыкантов знамениты сложными, причудливыми гармоническими изысками, а сами певцы — сложными и часто напряжёнными взаимоотношениями, политической активностью и неослабевающим влиянием на музыку и культуру.

Изначально затеянное тройкой — Дэвидом Кросби, Стивеном Стилзом и Грэмом Нэшем — возникновение коллектива берёт начало в двух рок-группах шестидесятых годов прошлого века — The Byrds and The Hollies, благодаря кончине третьей, Buffalo Springfield. Из-за трений между коллегами по The Byrds Дэвиду Кросби пришлось оставить группу осенью 1967 года. В начале 1968 и Баффало Спрингфилд тоже развалилась по причинам личного характера, и Стивен Стилз, закончив помощь в записи последнего альбома группы, к лету оказался безработным. Они с Кросби стали дружески встречаться, музицировать вместе, и проводя время на яхте Кросби во Флориде вместе с Полом Кэнтнером, втроём сочинили песню «Wooden Ships».
Грэм Нэш познакомился с Кросби во время гастролей The Byrds в Великобритании в 1966, и когда the Hollies прибыли в 1968 году в Калифорнию, Нэш возобновил знакомство с Кросби. На вечеринке в доме у Касс Эллиот в июле 1968 года Нэш попросил Стилза и Кросби ещё раз спеть новую песню Стилза «You Don’t Have To Cry» (рус. Не надо плакать), в которой Нэш импровизировал вторым голосом. Голоса оказались идеально гармоничными, и тройка поняла, что они владеют чудом вокальной алхимии.
Творчески разочарованный работой с the Hollies, Нэш решает покинуть группу и разделить судьбу с Кросби и Стилзом. После неудачного прослушивания на принадлежащей Битлз студии Apple Records, они подписали контракт с Ахметом Эртегюном, владельцем студии Atlantic Records. Эртегюн был горячим поклонником Buffalo Springfield и очень расстроился, узнав о кончине группы. С самого начала, наученные опытом выхода из прежних групп, трио решило не замыкаться в составе группы, а использовать свои имена в качестве её идентификаторов, чтобы быть независимыми и иметь гарантию невозможности продолжения существования группы без кого — либо из основателей, как это произошло с The Byrds и The Hollies после того, как из них ушли Кросби и Нэш. Это было закреплено в контракте с Atlantic, который давал CSN невиданную по тем временам для неизвестной группы свободу. Кроме того, троица обзавелась уникальной командой менеджеров в лице Элиота Робертса и Дэвида Геффена, которые и выстроили такую схему взаимоотношений между CSN и Atlantic и всегда были готовы совместными усилиями помогать музыкантам в работе. Робертс обеспечивал команде сосредоточенность и выстраивал межличностные отношения, тогда как Геффен занимался деловой частью, поскольку, по словам Кросби, им нужна была акула, а Геффен как раз акулой и был. В ранние годы существования трио именно Робертс и Геффен оказались главными творцами благополучия и успеха группы. В самом начале, когда было объявлено об организации группы, возникли некоторые сложности с подписанием контракта. Кросби и Стилз подписали контракт с Atlantic, но, поскольку Нэш «числился» в Hollies, он оказался связанным контрактом с Epic Records, продавцом записей The Hollies в Северной Америке. Чтобы выйти из этого затруднения Геффен организовал соглашение, по которому «выменял» Нэша у Epic Records на группу Ричи Фьюрея Poco, «принадлежавшую» Atlantic по контракту с Buffalo Springfield.