Ремейки картин, выложенные из карандашей

Ремейки картин, выложенные из карандашей. Реклама цветных карандашей Faber-Castell, получившая бронзу на фестивале Cannes Lions в 2012-м.
Ремейки картин, выложенные из карандашей

Пользуясь масштабным обсуждением недавней продажи картины «Крик» Эдварда Мунка, компания Faber-Castell провела оригинальную рекламную кампанию.
Чтобы рассказать о своей продукции из серии Artist Color Pencils, компания создала копии знаменитых картин с помощью выложенных разноцветных карандашей. Из этих копий были сделаны рекламные принты, моментально привлекшие публику и средства массовой информации.
В кампании использовались «Терраса кафе ночью» Винсента ван Гога и, конечно же, «Крик» Эдварда Мунка.

Идея, а также исполнение рекламной кампании принадлежит креативщикам из Ogilvy & Mather, Сингапур.